Финансовый детектив

25.03.2012 Так и произошло однажды, когда к нам обратился руководитель компании, занимающейся продажей газет и журналов. Его фирма решила расширить свою сеть торговых точек в определенном районе города, но перед началом активной фазы деятельности было принято решение оценить примерную доходность будущего бизнеса.

Почему в этой ситуации помочь бизнесмену смогли именно сотрудники детективного агентства? Причин тому много.

Во-первых, какой-либо внятной государственной статистики о работе торговых точек, распространяющих печатную продукцию нет.
Во-вторых, каждый мелкий предприниматель, работающий на этом рынке, считает своим долгом беречь коммерческую тайну от конкурентов, поэтому достоверных данных о доходности ларьков с газетами тоже нет.

Ну а в детективных агентствах работают всегда многопрофильные специалисты, которые могут и любовника вычислить, и практическую часть бизнес-плана написать. Кроме того, большинство частных детективных агентств вручную собирают огромные базы данных, касающиеся самых разных аспектов жизни городов и районов, в которых они работают. Эти базы по понятным причинам нельзя купить на рынке, но зато агентства обмениваются информацией друг с другом в рамках негласных корпоративных соглашений. Так вот, бизнесмен пришел к нам в агентство с примерным планом расположения уже существующих торговых точек и планируемых им мест под аренду в одном из районов нашего города.

Сотрудниками агентства были проведены оперативные мероприятия, в результате которых было установлено: - какой примерный оборот имеет каждая торговая точка (здесь мы либо выходили на контакт с продавцом, либо просто наблюдали со стороны за точкой); - что именно, в каких объемах и с какой периодичностью приобретают покупатели; - какие цены установлены конкурентами на отдельные виды продукции; - на каком уровне находится качество обслуживания клиентов.

Также по дополнительному запросу нашего заказчика мы проверили планируемые им к аренде площади и помещения на предмет возможных рисков. Вся информация была собрана в единый отчет и передана клиенту для принятия решения.

Возврат к списку